Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 18.05.2024, 14:55

МБОУСОШ № 5

Меню сайта
Категории раздела
Прием в школу [1]
Рекомендации о выполнении домашнего задания [1]
Как уберечь ребенка от негативного влияния правонарушений. [0]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 16
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » РОДИТЕЛЯМ » Прием в школу

правила приёма



 Для зачисления ребенка в первый класс его родители (законные представители) представляют в общеобразовательное учреждение следующие документы:

• Заявление установленного образца.

• Копия свидетельства о рождении ребенка.

• Копии страниц паспорта обоих родителей с фотографией и штампом паспортно-визовой службы о регистрации по месту жительства.

• Медицинская карта ребенка установленного образца.


 Готовимся к школе:

 Поступление в школу подводит итог дошкольному детству ребенка.

 Школа - это новый этап жизни ребенка, к которому он должен быть подготовлен.

 Некоторые родители считают главным показателем готовности ребенка к школе - широту его знаний и представлений.

 Ребенок может прийти в школу с довольно широким кругом знаний и вместе с тем оказаться совсем неподготовленным к выполнению многообразных требований, предъявляемых ему школой.
 Процесс обучения в школе требует от ребенка не только накопления знаний и умений учиться. Он должен быть физически и психологически готов систематически выполнять школьные задания вне зависимости от собственного желания. Существуют некоторые характеристики дошкольника, свидетельствующие о его здоровье:

• Прыгает в длину на 1 м, в высоту до 50 см;

• Пробегает без остановки до 60 м;

• Занимается физкультурой без отдыха до 30 мин.

 Идя в школу, ребенок должен быть готов к новым формам сотрудничества со взрослыми, в противном случае дошкольная линия развития тормозится, а школьная – не может полностью начаться. Для ребенка это травма. В семье младшие школьники находят возможность удовлетворения потребностей в безопасности и любви. Все, что ставит под угрозу или мешает удовлетворению этих потребностей, может порождать у ребенка чувство незащищенности и жизненной неопределенности, что порой приводит к тому или иному эмоциональному расстройству. Ученик с серьезными проблемами эмоционального порядка не в силах развиваться так, как позволяют его способности. Поэтому, очень важно, чтобы младший школьник «вошел» в коллектив. Адаптация в коллективе позволит младшему школьнику избежать аномалий в развитии личности и психики в будущем. Необходима кропотливая работа по формированию у ребенка самостоятельности и уверенности в своих силах.

 В этом ему может помочь правильно сформированный режим дня, который позволит ребенку легче вжиться в роль школьника.


 Проблема перегрузки школьников тесно связана с нарушениями в организации общему режима дня учащихся. Влияют на работоспособность ребенка и индивидуальные особенности ученика и условия семейного воспитания и домашнего режима. Младший школьник может без напряжения работать до 5-ти часов в день в совокупности с обязательными перерывами. При правильной организации этой работы он будет здоров, эмоционально стабилен, способен хорошо усваивать учебный материал.

 Режим дня для учащихся 1 классов должен предусматривать : полноценный ночной сон – не менее 10 часов, время на еду, активный отдых (прогулка) на воздухе не менее 2,5-ой часов, дневной сон или отдых, свободное время не менее 1,5 часов, учебные занятия, включая дорогу в школу и обратно (4-5 часов), домашние задания (1 час), дополнительные занятия (до 1 часа).

 
При составлении режима дня для младшего школьника, необходимо учитывать распределение нагрузки в течении дня и недели, а также учитывать, что максимальная работоспособность у младших школьников отмечается с 8 до 11 часов и с 16 до 17 часов. Наблюдения показывают, что у первоклассников работоспособность наиболее высока в первые 15 минут урока. После 30 минут непрерывной работы наблюдается падение работоспособности, ухудшение внимания, ослабление памяти.

 
Помогает снять излишнее психологическое и мышечное напряжение, препятствуют нарастанию утомления и благотворно влияют на восстановление умственной работоспособности 2-3-х разовые по 20-30 секунд физкультминутки и гимнастика для пальцев.

 Установлено, что переутомление и большие домашние задания убивают у младших школьников интерес к учению и желание ходить в школу. Домашнее задание должно поддерживать и расширять обучение, поэтому основная учебная работа должна проходить в школе, в классе. Лучшая домашняя работа с ребенком – это чтение книг, ответы на его вопросы и различные разговоры с ним. Начатая в семье работа по подготовке детей к школе, формированию у них ценности здоровья должна находить продолжение в здоровье сберегающем процессе образовательного учреждения.

 Уважаемые родители ! Помните, что выработка должного стереотипа режима дня позволит Вашему ребенку безболезненно и быстро войти в ритм школьной жизни, сохранит его здоровье и будет способствовать его успешной учебе.

 

Категория: Прием в школу | Добавил: школа (05.11.2013)
Просмотров: 277 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024